Эксклюзив
20 июня 2014
5566

Феликс Шарков: Очередной номер Международного научного журнала вышел в свет

Вышел в свет Том 4. N2.2014 Международного научного журнала "Коммуникология", посвященный этнокультурным коммуникациям. Появление специального выпуска нашего журнала, посвященного данной тематике, не является неслучайным. С самого начала редакция журнала ориентирована не на публикацию схоластического набора статей, а на
последовательную, систематическую, фундаментальную разработку проблем коммуникации в различных сферах общества и направлениях жизнедеятельности человека. Как помнят читатели, первый номер был посвящен в основном развитию различных коммуникаций, становлению науки "Коммуникология", второй номер - теоретико-методологическим основам коммуникологии, третий - маркетинговым коммуникациям.
На странице "Архив" сайта журнала http://www.communicology.us обозначена тематика выпусков до конца 2014 года - по восьмой номер включительно. Со всеми материалами выпусков, положениями о рецензировании, форматами статей, партнерами, библиотекой журнала, фото и другими материалами на русском и английском языках читатель может ознакомиться на указанном сайте. Предпосылками для создания журнала Коммуникология стали теоретико-методологические исследования главного редактора журнала и членов его научной школы, результаты которых были опубликованы в серии "Книги Ф.И.Шаркова" под названиями: "Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник", "Коммуникология: основы теории коммуникации", "Коммуникология: социология массовой коммуникации", "Коммуниколония: коммуникационный консалтинг", а также в серии "Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг", "Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике", "Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование". Указанные модули дисциплин Министерством образования и науки по предложению автора были включены в качестве базового (обязательного) в стандарт третьего поколения подготовки бакалавров по направлению "Реклама и связи с общественностью".
Выступления руководителя научной школы - главного редактора журнала на Всемирных экономических форумах, Международных научно-практических конференциях позволили обменяться опытом с ведущими мировыми учеными, занимающимися разработкой проблем коммуникологии, а также укрепить статус новой междисциплинарной науки "Коммуникология". Удалось сплотить творческий междициплинарный научный коллектив и создать одноименный научный журнал. В составе редакционного совета и редакционной коллегии - ведущие ученые-коммуникологи России и зарубежных стран. Творческий коллектив разработал концепцию развития журнала, в которой плодотворно соседствуют теория и практика, имеют возможность проявить свои знания как маститые ученые, так и начинающие разработчики из числа студентов, аспирантов, докторантов. Для них выделена специальная рубрика "Апробация: публикации соискателей ученых степеней".
Журнал состоит их основных и специальных, приуроченных к тематическому выпуску, рубрик, содержание которых, объединяясь в целостное информационно-коммуникационное пространство, создают условия продуктивного, творческого подхода к решению поставленных профессиональных задач. Редколлегия журнала постоянно работает над тем, чтобы разнообразить наш журнал, сделать его как можно более интересным и насыщенным. Помимо традиционного "бумажного" исполнения журнала (ISSN 2311-3065 (print), материалы исследований публикуются в электронном научном журнале "Коммуникология", зарегистрированного в Париже под самостоятельным индексом ISSN 2311-3332 (online).
В разработке различных направлений коммуникологии редакция учитывает как советский и постсоветский опыт, так и опыт развития коммуникологии в зарубежных странах. В рубрике "Зарубежные авторы" публикуются материалы на русском, английском и других языках, предоставляя возможность авторам на языке оригинала донести до читателей актуальную идею. Я верю, что наш журнал раскроет перед своими читателями новые горизонты для их личностного и профессионального роста, а главное, повлияет на качество образования в каждом учебном заведении, в котором будут читать наш журнал. Кроме статей на страницах самих номеров журнала, в библиотеке представлен большой набор учебно-методических материалов (учебных пособий, комплексов, программ курсов) по различным направлениям коммуникативных дисциплин.
Журнал поможет нам установить партнерские отношения с читателями, обеспечит самообразование и саморазвитие профессорско-преподавательского состава, будет способствовать обобщению их коммуникативного опыта. Хочу пожелать журналу, авторам фундаментальных исследований модернизации коммуникационных моделей и систем во всех сферах общества с выходом на коммуникативные практики. Следующий номер будет посвящен коммуникациям в политической сфере общества.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован