18 января 2008
3867

Александр Татаркин: Открытие на территории России сборочных производств импортных автомобилей может решить проблему их дефицита на рынке, но этот шаг ухудшает положение отечественного автопроизводителя

"То, что мы создаем филиалы крупнейших мировых автопроизводителей у себя, не совсем правильно. Заводы Toyota или Ford на территории России могут решить проблему дефицита автомобилей на рынке, но такой шаг правительства только ухудшает положение отечественного автопроизводителя", - сообщил УрБК директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин.

По словам эксперта, мощности российских автозаводов вполне способны производить конкурентноспособный товар, однако в этом почему-то никто не заинтересован.
"Даже китайские автопроизводители подстраиваются под нужды российского рынка, создавая автомобили именно для России, а наши собственные автозаводы не могут предложить то, в чем отечественный потребитель нуждается", - добавил А. Татаркин.

Напомним, по данным Европейской ассоциации бизнеса, в период с 2003 по 2007 отчетный год продажи отечественных автомобилей сократились почти на 15 %, в то время как продажи иномарок увеличились на 750 % и по итогам 2007 года составляют 1 645,63 тыс. проданых автомобилей против 752 тыс. российских.


http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=180028

УрБК, Екатеринбург, 18.01.2008
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован